Intro
Курс от студии разработки видеоигр, сделавшей более 20 проектов за 20 лет.
Участники курса узнают, как создать игру на движке Unity с нуля и как её опубликовать на платформе Yandex игры. На курсе рассматриваются основы разработки игр на популярном движке, основы геймдизайна, работы игровых сервисов, нарративного дизайна и дизайна интерфейсов. Курс подойдёт как для начинающих игроделов, так и для разработчиков с опытом. Программа курса состоит из трех частей:
- Основы разработки на движке Unity и программирование на языке C#
- Основы игрового дизайна и разработки игр. Рассмотрены вопросы разработки интерфейсов, монетизации игр и удержания пользователей.
- Участники курса в группах из пяти человек разработают и опубликуют WebGL сборку своей игры
Это интересно
- На лекциях студенты пообщаются с опытными специалистами компании: дизайнерами, разработчиками и художниками
- Лучшие проекты защитят свою работу в офисе компании Targem Games
- Лучших из лучших будем ждать с презентацией проекта на главном фестивале гик-культуры Урала ГикКон
Форма регистрации на курс
- Welcome -_^
- Telegram | чат курса
Проекты Unity
- TawerDefense — v1_05-04
Workshops
- Workshop #1 01.03 — Игровой дизайн. Создание концепции игры | Дмитрий Денисов
- Workshop #2 15.03 — Структура диз. дока. Игорь Кушнарев, студия Targem Games
- Workshop #3 22.03 — Мозговой штурм. Tower defense simulator | Дмитрий Денисов
- Workshop #4 29.03 — Начало работы в команде, выделение идеи и внедрение итеративного подхода при проектировании игр. Виталий Фадеев, ПАО Сбербанк
- Workshop #5 05.04 — Собираем Tower Defense Simulator на движке Unity | Дмитрий Денисов
- Workshop #6 12.04 — Дизайн игрового окружения | Анастасия Чердак, художник, архитектор
- Workshop #7 19.04 — Баланс в играх | Дмитрий Денисов, преподаватель курса
- Workshop #8 26.04 — Интерфейсы. UX/UI | Олег Головченко, Targem Games
- Workshop #9 03.05 — Руководство игроком в играх | Дмитрий Денисов
- Workshop #10 10.05 — Презентация игры | Татьяна Белоусова, группа компаний УЦСБ
- Workshop #11 17.05 — Demo проектов | команда Targem Games
- Workshop #12 24.05 — Публикация WebGL сборки | Дмитрий Денисов
- Workshop #13 31.05 — Подготовка проекта к защите в офисе студии Targem Games
- Final Project XX.06 — Защита проектов в офисе Targem Games
Доп. контент: