TargemGames

Intro

Курс от студии разработки видеоигр, сделавшей более 20 проектов за 20 лет.

Участники курса узнают, как создать игру на движке Unity с нуля и как её опубликовать на платформе Yandex игры. На курсе рассматриваются основы разработки игр на популярном движке, основы геймдизайна, работы игровых сервисов, нарративного дизайна и дизайна интерфейсов. Курс подойдёт как для начинающих игроделов, так и для разработчиков с опытом. Программа курса состоит из трех частей:

  • Основы разработки на движке Unity и программирование на языке C#
  • Основы игрового дизайна и разработки игр. Рассмотрены вопросы разработки интерфейсов, монетизации игр и удержания пользователей.
  • Участники курса в группах из пяти человек разработают и опубликуют WebGL сборку своей игры

Это интересно

  • На лекциях студенты пообщаются с опытными специалистами компании: дизайнерами, разработчиками и художниками
  • Лучшие проекты защитят свою работу в офисе компании Targem Games
  • Лучших из лучших будем ждать с презентацией проекта на главном фестивале гик-культуры Урала ГикКон

Форма регистрации на курс

Проекты Unity

Workshops

  • Workshop #1 01.03Игровой дизайн. Создание концепции игры | Дмитрий Денисов
  • Workshop #2 15.03 — Структура диз. дока. Игорь Кушнарев, студия Targem Games
  • Workshop #3 22.03 — Мозговой штурм. Tower defense simulator | Дмитрий Денисов
  • Workshop #4 29.03 — Начало работы в команде, выделение идеи и внедрение итеративного подхода при проектировании игр. Виталий Фадеев, ПАО Сбербанк
  • Workshop #5 05.04 — Собираем Tower Defense Simulator на движке Unity | Дмитрий Денисов
  • Workshop #6 12.04 — Дизайн игрового окружения | Анастасия Чердак, художник, архитектор
  • Workshop #7 19.04 — Баланс в играх | Дмитрий Денисов, преподаватель курса
  • Workshop #8 26.04Интерфейсы. UX/UI | Олег Головченко, Targem Games  
  • Workshop #9 03.05 — Руководство игроком в играх | Дмитрий Денисов
  • Workshop #10 10.05 — Презентация игры | Татьяна Белоусова, группа компаний УЦСБ
  • Workshop #11 17.05 — Demo проектов | команда Targem Games
  • Workshop #12 24.05 — Публикация WebGL сборки | Дмитрий Денисов
  • Workshop #13 31.05 — Подготовка проекта к защите в офисе студии Targem Games
  • Final Project XX.06 — Защита проектов в офисе Targem Games

Доп. контент:

  • Workshop — Дизайн уровней
  • Workshop — Git, Фичи, Профит и Порядок