#Название дисциплины: Цифровые двойники в электронике, радиотехнике и системах связи
Ресурсы
- bbb.urfu.ru — для лекционных занятий
- elearn — запись на курс (password: digitaltwin25)
- StudentStat — успеваемость группы
- StudentStatDO — успеваемость заочной группы
- YouTube — авторский канал с примерами по HFSS
- YouTube — авторский канал с примерами по Unity
- Unity about DigitalTwin — туториал
Учебные материалы
- Week#1 — Вводная презентация
- Week#2 — Минимизация логических функций
- Week#3 — Базовый курс по HFSS
- Week#4 — Возможные проекты на Unity
Практические работы
- Workshop #1 — Компонент физики Rigidbody в Unity
- Workshop #2 — Возможности коллайдеров в Unity
- Workshop #3 — Механика тряпичной куклы в Unity
- Workshop #4 — Физические слои в Unity
- Workshop #5 — Разработка простой игровой механики
- Workshop #6 — Интерфейс пользователя
- Workshop #7 — Механика выстрела с обратной связью в UI
Изучаемое программное обеспечение:
- Ansys HFSS — не офф. сайт с перезалитым ПО
- Unity — офф. сайт, доступен из РФ
- Logical Schemes Simulator — https://circuitverse.org/simulator
Аннотация курса

Цель дисциплины — освоение подходов к реализации интерактивных стимуляторов и цифровых моделей пониженного порядка, которые применяются при разработке и проектировании радиоэлектронных устройств различного назначения и систем связи. В рамках дисциплины-модуля рассматриваются особенности создания моделей в некоторых системах автоматизированного проектирования и перенос полученных данных в среду разработки Unity, которая может использоваться для разработки интерактивных симуляторов.
В результате освоения дисциплины-модуля студенты изучат основы работы в некоторых системах автоматизированного проектирования, принципы работы в Unity; научатся извлекать характеристики изучаемого устройства или системы, передавать их в другие среды моделирования, создавать простые сценарии взаимодействия интерактивных объектов, например, модель цифрового двойника, решающего задачу сопровождения дрона с наземной станции; освоят подходы к созданию связанных задач в различных средах разработки.