Intro
Виртуальная реальность — цифровой мир, обеспечивающих полное погружение в него человека с помощью технических средств, передающих воздействие на органы чувств человека. В рамках курса мы будем изучать разработку VR симулятора на игровом движке Unity. Сценарии взаимодействия между объектами реализуются на языке C#. Welcome -_^:
Student stat
Лекции [вт 19:15 | Teams]
- Lecture #1 — Возможности Unity проектов & быстрый старт в VR
- Lecture #2 — Основы взаимодействия пользователя с VR. Unity Core
- Lecture #3 — Взаимодействие с объектами на сцене Unity
- Lecture #4 — Распределение по командам и работа над проектом в двухнедельном спринте
- Lecture #5 — 25.04 | Демо проекта
Практические работы [ср 10:15 | R-306]
- Workshop #1 — Hello VR. Подключение VR оборудования и запуск VR сцены на Unity
- Workshop #2 — Unity Base. Передвижение в VR
- Workshop #3 — Взаимодействие с объектами в VR [часть 1]
- Workshop #4 — Взаимодействие с объектами в VR [часть 2]
- Workshop #5 [Опционально] — Интерактивное VR-приложение с тактильной, звуковой и визуальной обратной связью
Проекты
- VR Med
- VR Electrodynamics
Tutorials
- Tutorial #1 — Быстрый старт в SteamVR Plugin