Intro
Визуальное программирование — это способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста (кода). В рамках курса мы будем изучать Unity — игровой движок, на котором большую часть механик / интерфейсов / эффектов и т.д. можно реализовать визуальными средствами разработки. А скрипты (сценарии взаимодействия между объектами) реализуются на языке C#. Начнём с основ, и будем изучить визуальное программирование на примере разработки интерактивного приложения на движке Unity. Welcome -_^:
Student stat
Разработка прототипа игры | КР
Ниже PlayList по разработке прототипа игры «Dragon Picker». Можете использовать видео, опубликованные по ссылке на Youtube-канале, или выполнять по гайдам в google-документах:
- Dragon Picker — Playlist on YouTube
- Workshop #1 — Dragon Picker Game #1 | Game Prototype
- Workshop-1_Dragon Picker_part1_Eng
- Workshop-1_Dragon Picker_part1_Rus
- Workshop #2 — Dragon Picker Game #2 | Mechanic
- Workshop-2_DragonPicker_part2_Eng
- Workshop-2_DragonPicker_part2_Rus
- Workshop #3 — Dragon Picker Game #3 | User Interface
- Workshop-3_DragonPicker_part3_Eng
- Workshop-3_DragonPicker_part3_Rus
- Workshop #4 — Dragon Picker Game #4 | Audio Effect & Create Build
- Workshop-4_DragonPicker_part4_Eng
- Workshop-4_DragonPicker_part4_Rus
Лекции | Часть 2
- Lecture #01 — Основы игрового дизайна
- Lecture #02 — Типовая структура дизайн документа
- Lecture #03 — Мозговой штурм. Генерация игровых механик
- Workshop #01 — Разработка дизайн-документа
- Lecture #04 — Начало работы в команде, выделение идеи и внедрение итеративного подхода при проектировании игр
- Workshop #02 — Основы управления разработкой
- Lecture #05 — Сборка игры на движке Unity. Часть 1
- Lecture #06 — Сборка игры на движке Unity. Часть 2
- Lecture #07 — Сборка игры на движке Unity. Часть 3
- Workshop #03 — Разработка минимально жизнеспособного продукта
- Lecture #08 — Дизайн игрового окружения
- Lecture #09 — Баланс в играх
- Workshop #04 — Баланс в играх
- Lecture #10 — Интерфейсы. UX/UI
- Workshop #05 — Разработка интерфейсов
- Lecture #11 — Руководство игроком в играх
- Lecture #12 — Презентация игры
- Lecture #13 — Демонстрация проектов
- Workshop #06 — Презентация игровых проектов
- Lecture #14 — Публикация WebGL сборки
- Lecture #15 — Загрузка игры на платформу Yandex Games
- Lecture #16 — Подходы к разработке адаптивной системы ввода. Input System
- Lecture #17 — Интеграция возможностей Yandex SDK в проект: таблицы лидеров, рекламная интеграция
- Workshop #07 — Загрузка игры на платформу Yandex Games
Лекции | Часть 1
- Lecture #1 — Основы визуального программирования
- Lecture #2 — Возможные проекты на Unity
- Lecture #3 — Базовый скриптинг в Unity и C#
- Lecture #4 — Физика в Unity. Rigidbody
- Lecture #5 — Физика в Unity. Colliders
- Lecture #6 — Физика в Unity. Ragdolls
- Lecture #7 — Управление физическими слоями
- Lecture #8 — Правильное приложение силы в Unity. AddForce
- Lecture #9 — Перемещение & вращение AddTorque
- Lecture #10 — События OnCollision
- Lecture #11 — События OnTrigger
- Lecture #12 — Работа со звуком в Unity
- Lecture #13 — Освещение в Unity
- Lecture #14 — Physics.Raycast
- Lecture #15 — Движение NPC к цели
- Lecture #16 — Физические модели на системах джоинтов и распределения весов
Практические работы | Часть 1
- Workshop #1 — Компонент физики Rigidbody в Unity
- Workshop #2 — Возможности коллайдеров в Unity
- Workshop #3 — Механика тряпичной куклы в Unity
- Workshop #4 — Физические слои в Unity
- Workshop #5 — Разработка простой игровой механики
- Workshop #6 — Интерфейс пользователя
- Workshop #7 — Механика выстрела с обратной связью в UI
Для самостоятельного изучения
- Playlist на Yoytube-канале по созданию игры Zombie Land
Тестирование (опционально)
ДКР-КР для ЗФО
- Разработка игры — Apple Picker
Полезные скрипты
- Cube Crasher — Разбиение кубика на множество маленьких объектов. Настройку см. в шорте