Unity базовый курс

Лекции

  • Lecture #1 — Основы визуального программирования
  • Lecture #2 — Возможные проекты на Unity
  • Lecture #3 — Базовый скриптинг в Unity и C#
  • Lecture #4 — Физика в Unity. Rigidbody
  • Lecture #5 — Физика в Unity. Colliders
  • Lecture #6 — Физика в Unity. Ragdolls
  • Lecture #7 — Управление физическими слоями
  • Lecture #8 — Правильное приложение силы в Unity. AddForce
  • Lecture #9 — Перемещение & вращение AddTorque
  • Lecture #10 — События OnCollision
  • Lecture #11 — События OnTrigger
  • Lecture #12 — Работа со звуком в Unity
  • Lecture #13 — Освещение в Unity
  • Lecture #14 — Physics.Raycast
  • Lecture #15 — Движение NPC к цели
  • Lecture #16 — Физические модели на системах джоинтов и распределения весов

Практические работы

  • Workshop #1 — Компонент физики Rigidbody в Unity
  • Workshop #2 — Возможности коллайдеров в Unity
  • Workshop #3 — Механика тряпичной куклы в Unity
  • Workshop #4 — Физические слои в Unity
  • Workshop #5 — Разработка простой игровой механики
  • Workshop #6 — Интерфейс пользователя
  • Workshop #7 — Механика выстрела с обратной связью в UI

Разработка прототипа игры

Ниже представлен playlist по разработке прототипа игры «Dragon Picker». Можете использовать видео, опубликованные по ссылке на Youtube-канале, или выполнять по гайдам в google-документах:

Для самостоятельного изучения

Полезные скрипты

  • Cube Crasher — Разбиение кубика на множество маленьких объектов. Настройку см. в шорте