Visual Prog

Intro

Визуальное программирование — это способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста (кода). В рамках курса мы будем изучать Unity — игровой движок, на котором большую часть механик / интерфейсов / эффектов и т.д. можно реализовать визуальными средствами разработки. А скрипты (сценарии взаимодействия между объектами) реализуются на языке C#. Начнём с основ, и будем изучить визуальное программирование на примере разработки интерактивного приложения на движке Unity. Welcome -_^:

Student stat

Разработка прототипа игры | КР

Ниже PlayList по разработке прототипа игры «Dragon Picker». Можете использовать видео, опубликованные по ссылке на Youtube-канале, или выполнять по гайдам в google-документах:

Лекции | Часть 2

  • Lecture #01 — Основы игрового дизайна
  • Lecture #02 — Типовая структура дизайн документа
  • Lecture #03 — Мозговой штурм. Генерация игровых механик
    • Workshop #01 — Разработка дизайн-документа
  • Lecture #04 — Начало работы в команде, выделение идеи и внедрение итеративного подхода при проектировании игр
    • Workshop #02 — Основы управления разработкой
  • Lecture #05 — Сборка игры на движке Unity. Часть 1
  • Lecture #06 — Сборка игры на движке Unity. Часть 2
  • Lecture #07 — Сборка игры на движке Unity. Часть 3
    • Workshop #03 — Разработка минимально жизнеспособного продукта
  • Lecture #08 — Дизайн игрового окружения
  • Lecture #09 — Баланс в играх
    • Workshop #04 — Баланс в играх
  • Lecture #10 — Интерфейсы. UX/UI
    • Workshop #05 — Разработка интерфейсов
  • Lecture #11 — Руководство игроком в играх
  • Lecture #12 — Презентация игры
  • Lecture #13 — Демонстрация проектов
    • Workshop #06 — Презентация игровых проектов
  • Lecture #14 — Публикация WebGL сборки
  • Lecture #15 — Загрузка игры на платформу Yandex Games
  • Lecture #16 — Подходы к разработке адаптивной системы ввода. Input System
  • Lecture #17 — Интеграция возможностей Yandex SDK в проект: таблицы лидеров, рекламная интеграция
    • Workshop #07 — Загрузка игры на платформу Yandex Games

Лекции | Часть 1

  • Lecture #1 — Основы визуального программирования
  • Lecture #2 — Возможные проекты на Unity
  • Lecture #3 — Базовый скриптинг в Unity и C#
  • Lecture #4 — Физика в Unity. Rigidbody
  • Lecture #5 — Физика в Unity. Colliders
  • Lecture #6 — Физика в Unity. Ragdolls
  • Lecture #7 — Управление физическими слоями
  • Lecture #8 — Правильное приложение силы в Unity. AddForce
  • Lecture #9 — Перемещение & вращение AddTorque
  • Lecture #10 — События OnCollision
  • Lecture #11 — События OnTrigger
  • Lecture #12 — Работа со звуком в Unity
  • Lecture #13 — Освещение в Unity
  • Lecture #14 — Physics.Raycast
  • Lecture #15 — Движение NPC к цели
  • Lecture #16 — Физические модели на системах джоинтов и распределения весов

Практические работы | Часть 1

  • Workshop #1 — Компонент физики Rigidbody в Unity
  • Workshop #2 — Возможности коллайдеров в Unity
  • Workshop #3 — Механика тряпичной куклы в Unity
  • Workshop #4 — Физические слои в Unity
  • Workshop #5 — Разработка простой игровой механики
  • Workshop #6 — Интерфейс пользователя
  • Workshop #7 — Механика выстрела с обратной связью в UI

Для самостоятельного изучения

Тестирование (опционально)

ДКР-КР для ЗФО

Полезные скрипты

  • Cube Crasher — Разбиение кубика на множество маленьких объектов. Настройку см. в шорте