Лекции
- Lecture #1 — Основы визуального программирования
- Lecture #2 — Возможные проекты на Unity
- Lecture #3 — Базовый скриптинг в Unity и C#
- Lecture #4 — Физика в Unity. Rigidbody
- Lecture #5 — Физика в Unity. Colliders
- Lecture #6 — Физика в Unity. Ragdolls
- Lecture #7 — Управление физическими слоями
- Lecture #8 — Правильное приложение силы в Unity. AddForce
- Lecture #9 — Перемещение & вращение AddTorque
- Lecture #10 — События OnCollision
- Lecture #11 — События OnTrigger
- Lecture #12 — Работа со звуком в Unity
- Lecture #13 — Освещение в Unity
- Lecture #14 — Physics.Raycast
- Lecture #15 — Движение NPC к цели
- Lecture #16 — Физические модели на системах джоинтов и распределения весов
Практические работы
- Workshop #1 — Компонент физики Rigidbody в Unity
- Workshop #2 — Возможности коллайдеров в Unity
- Workshop #3 — Механика тряпичной куклы в Unity
- Workshop #4 — Физические слои в Unity
- Workshop #5 — Разработка простой игровой механики
- Workshop #6 — Интерфейс пользователя
- Workshop #7 — Механика выстрела с обратной связью в UI
Разработка прототипа игры
Ниже представлен playlist по разработке прототипа игры «Dragon Picker». Можете использовать видео, опубликованные по ссылке на Youtube-канале, или выполнять по гайдам в google-документах:
- Dragon Picker — Playlist on YouTube
- Workshop #1 — Dragon Picker Game #1 | Game Prototype
- Workshop-1_Dragon Picker_part1_Eng
- Workshop-1_Dragon Picker_part1_Rus
- Workshop #2 — Dragon Picker Game #2 | Mechanic
- Workshop-2_DragonPicker_part2_Eng
- Workshop-2_DragonPicker_part2_Rus
- Workshop #3 — Dragon Picker Game #3 | User Interface
- Workshop-3_DragonPicker_part3_Eng
- Workshop-3_DragonPicker_part3_Rus
- Workshop #4 — Dragon Picker Game #4 | Audio Effect & Create Build
- Workshop-4_DragonPicker_part4_Eng
- Workshop-4_DragonPicker_part4_Rus
Для самостоятельного изучения
- Playlist на Yoytube-канале по созданию игры Zombie Land
- Apple Picker — разработка прототипа игры
- Тестирование 1 — ОФО
- Тестирование 2 — ЗФО
Полезные скрипты
- Cube Crasher — Разбиение кубика на множество маленьких объектов. Настройку см. в шорте