#Welcome-презентация: АД в ГеймДеве
Ресурсы
- bbb.urfu.ru — для лекционных занятий
- discord — для обсуждения практических работ
- telegram — чат курса
- Student stat — успеваемость группы
- ZombieShooterSaveRTF — для скачивания
Учебные материалы
Неделя 1 — Вводная
- Week#1 — Вводная, обзор задач курса
- ScreenCast запись лекции в bbb.urfu.ru aka 16 сент. 2024
- Workshop#1 — Установка необходимого программного обеспечения
- Form #1 — форма сдачи работ
Неделя 2 — Экономика
- Week#2 — экономические модели в играх
- ScreenCast запись лекции в bbb.urfu.ru aka 30 сент. 2024
- Workshop#2 — экономика
- ScreenCast — запись «прохождения практики»
- Source — исходники для практической работы
- Form #2 — форма сдачи работ
Неделя 3 — Баланс
- Week#3 — Роль баланса в играх
- ScreenCast запись лекции в ktalk aka 16 окт. 2024
- ScreenCast запись лекции в ktalk aka 28 окт. 2024
- Workshop#3 — Идеальный баланс
Неделя 4 — Нейросети
- Week#4 — Перцептрон
- ScreenCast#4 — Запись лекции
- Workshop#4 — Секретное ДЗ
- Form #4 — Форма сдачи работ
Неделя 5 — ИИ в играх
- Week#5 — Реализация агентов в играх
- ScreenCast#5 — Запись лекции
- Workshop #5 — Unity ML-Agent
Условия получения зачета по дисциплине
Для успешной задачи дисциплины необходимо принять во внимание следующие вводные:
- 1 практическая работа (Workshop) дается на 2 недели. Т.о. интенсивность сдачи практических работ 1 в две недели, всего 5 работ
- каждая работа оценивается в 100 баллов (60 баллов 1-е задание, 20 баллов 2-е, 20 баллов 3-е) с финальным коэффициентом 0.15 в общий зачет. За выполнение всех практических работ можно получить до 75 баллов.
- также оценивается финальный проект (до 25 баллов в финальный зачет), подробности о нем даются позднее, по завершению всех лекций. Типовой итоговый проект обычно включает в себя «компиляцию» всех выполненных практических работ в единое творческое задание: проект на Unity, обвешанный автоматизаций для гейм-дизайнера: google sheets, python и Unity ML-Agent.