Дисциплина: Разработка игровых сервисов
Чат курса: telegram
Student stat: link
Цель курса: расшить функционал игры DragonPikcer с системой монетизации
Original version from Openedu
- 1 — Лекция — Вводная
- 2 — Лекция — Особенности работы игровых сервисов
- 3 — Лекция — Разработка интерфейса пользователя
- 4 — Лекция — Монетизация игр и интерактивных приложений
Workshop
- Workshop #1 22.09 — Основы игрового дизайна
- Workshop #2 06.10 — Структура диз. дока.
- Workshop #3 06.10 — Мозговой штурм.
- Workshop #TG 20.10 — Способы удержания пользователей на примере системы достижений
- Workshop #TG 3.11 — Основы монетизации игр и интерактивных приложений
Разработка прототипа игры
Ниже PlayList по разработке прототипа игры «Dragon Picker». Можете использовать видео, опубликованные по ссылке на Youtube-канале, или выполнять по гайдам в google-документах:
- Dragon Picker — Playlist on YouTube
- Workshop #1 — Dragon Picker Game #1 | Game Prototype
- Workshop-1_Dragon Picker_part1_Eng
- Workshop-1_Dragon Picker_part1_Rus
- Workshop #2 — Dragon Picker Game #2 | Mechanic
- Workshop-2_DragonPicker_part2_Eng
- Workshop-2_DragonPicker_part2_Rus
- Workshop #3 — Dragon Picker Game #3 | User Interface
- Workshop-3_DragonPicker_part3_Eng
- Workshop-3_DragonPicker_part3_Rus
- Workshop #4 — Dragon Picker Game #4 | Audio Effect & Create Build
- Workshop-4_DragonPicker_part4_Eng
- Workshop-4_DragonPicker_part4_Rus