Статистика курса
- Telegram | чат курса
- Student Stat | статистика группы
- Final form | форма для сдачи финального проекта
Проекты Unity
- TawerDefense — v1_05-04
- ZombieShooterSaveRTF — v1_for students
Workshops
- Workshop #1 — Игровой дизайн. Создание концепции игры | Дмитрий Денисов
- Workshop #2 — Структура диз. дока
- Workshop #3 — Мозговой штурм. Tower defense simulator | Дмитрий Денисов
- Workshop #4 — Начало работы в команде, выделение идеи и внедрение итеративного подхода при проектировании игр. Виталий Фадеев, ПАО Сбербанк
- Workshop #5 — Собираем Tower Defense Simulator на движке Unity | Дмитрий Денисов
- Workshop #6 — Дизайн игрового окружения | Анастасия Чердак, художник, архитектор
- Workshop #7 — Баланс в играх | Дмитрий Денисов
- Workshop #8 — Интерфейсы. UX/UI
- Workshop #9 — Руководство игроком в играх | Дмитрий Денисов
- Workshop #10 — Презентация игры | Татьяна Белоусова, группа компаний УЦСБ
- Workshop #11 — Demo проектов
- Workshop #12 — Публикация WebGL сборки | Дмитрий Денисов
- Workshop #13 — Подготовка проекта к защите
- Final Project — Защита проектов
Доп. контент:
- Workshop — Дизайн уровней
- Workshop — Git, Фичи, Профит и Порядок
- Workshop — Как написать ДизДок игры
Для успешной задачи дисциплины необходимо принять во внимание следующие вводные:
- 1 практическая работа (Workshop) дается на 2 недели. Т.о. интенсивность сдачи практических работ 1 в две недели, всего 5 работ
- По итогу курса команда должна подготовить и опубликовать игру. Итоговый балл за инфу зависит от степени готовности проекта:
- от 80 до 100 — игра опубликована на платформе Yandex Games (или аналогах) и прошла модерацию
- от 60 до 80 баллов — игра опубликована без модерации (itch.io / simmer.io)
- от 40 до 60 — игра готова, но нигде не опубликована (сдается билд проекта)