Разработка игры на Unity

Разработка мобильных приложений

В этом разделе вы будете изучать дисциплину с привязкой к GameDev’у. В этом разделе рассматривается «визуальная среда разработки с визуальным программированием», а также «разработку мобильных приложений». Welcome -_^ В Курсе рассматривается разработка мобильного приложения на примере создания игры в кроссплатформенной среде разработки Unity.

Геймдизайн. Подходы к разработке игр

Основы разработки в Unity

  • L01 Unity&C# — Вводная;
  • L02 Unity&Bolt — Визуальное программирование;
  • L03 Unity&Bolt — Погружение. В примерах и задачах;
  • L04 Unity&Bolt — Анимация персонажей;
  • L05 Unity — Создание локаций;
  • L06 Unity — Git, Фичи, Профит и Порядок;
  • L07 Unity — Этапы разработки приложения;

Магистратура UrFU

  • Statistics — таблица со статистикой выполнения заданий;
  • Unity.com — среда разработки | Справа сверху линк на регистрацию Unity ID;

1 Неделя

Цель первой недели — дать студентам представление о разработке в Unity.

На первой неделе мы рассмотрели:

  • Методику МДЭ: механика, динамика, эстетика;
  • Три пункта, благодаря которым игра будет интересна: возможность выбора, и т.д.;
  • Написали первую программу «Hello World» на С# в Unity;
  • Узнали, как подключить скрипт к игровому объекту GameObject;
  • Узнали о расширении Bolt и визуальном программировании;
  • Workshop: Проанализировали игру согласно методики МДЭ;

2 Неделя

Цель недели — разобрать принцип работы типового игрового прототипа ApplePicker, выяснить из каких ключевых объектов он состоит, а также перейти к созданию сцены и основных игровых объектов в Unity.

  • Workshop — [п.1 — п.3] практикум по прототипированию игры Apple Picker;
  • Guide — разбор работы игрового прототипа Apple Picker;

3 Неделя

Цель недели — перейти к написанию программного кода для прототипирования игры, и используя методику Brainstorm расширить и/или модифицировать функционал игры.

  • Workshop — [п.4] Программирование игровых объектов;
  • Guide — Brainstorm. Расширение функционала игрового прототипа;

Intro

Условно наш учебный семестр будет разделен на 4 основные задачи, привязанные к месяцам:

  • #Февраль будет посвящен изучению основ игрового дизайна. Как итог февраля нужно определиться с идеей игры, которую вы будете реализовывать в своей команде.
  • #Март посвящен изучению основам работы с такими инструментами как Blender (для работы с 3D-моделями) и Unity — движком для разработки игр.

Задание #1 — Team Building

  1. Организоваться в команды. Придумать название и выбрать ТимЛида;
  2. Создать доску в trello, заинвайтить туда членов команды и препода;
  3. Отметиться в группе telegram, заинвайтиться в Тиму Teams’a;

Задание #2 — Game 10×10

  1. Добавить trello карточку с названием игры (поле 10х10);
  2. Описать в карточке 3 механики, динамики и эстетики;
  3. Придумать 6 правил, которые придадут игре стратегический характер;
  4. Найти тематическую картинку, которая передаст атмосферу;

Задание #3 — Brain Storm

Подумайте в команде над игрой, которую вы реально сможете реализовать. Далее необходимо:

  1. Придумать название игры;
  2. Жанр игры;
  3. Определить целевую аудиторию;
  4. Описать сюжет;
  5. Использую методику «Мозговой Штурм» придумать 1-2 уникальных идей игры (это может быть уникальная механика, сюжетная идея и т.д.);

Задание #4 — Модельки для игры [Blender]

Глобальная задача: каждому члену команды необходимо создать в Blender’e игровой объект в том же стиле, в котором создается колодец в учебном примере. Важно подчеркнуть, что это может быть любой игровой объект (забор, башня, стул и т.д.), но важно соблюдать стиль. Звучит сложно? Ничего страшного. Ход выполнения, так же как и подсказки будут ниже. Главное — начать:

  1. Скачайте и установите Blender. Скачать можно с официального сайта.
  2. В качестве «быстрого страта» посмотрите видеоматериал с созданием колодца.
  3. Если вы смогли повторить то, что показано в видео — значит вы готовы к тому чтобы создать свою модельку. Повторюсь, она может быть любой. Вы запросто можете создать кирпичный домик с деревянной крышей или каменную башню. Все что для этого нужно — уметь пользоваться четырьмя горячими клавишами и складывать геометрию как в конструкторе.
  4. У вашей команды должно быть сделано столько игровых объектов, сколько членов в вашей команде. Обратите внимание на то, чтобы все итоговые объекты были сделано в общей системе измерения (другими словами, размеры стула и башни должны быть соизмеримы). Также следует отметить следующее: если длина объекта в Blender составляет X = 1, это значит в дальнейшем при импорте в Unity длина объект будет считаться рамным одному метру.
  5. Как сдавать: файлы нужно будет приложить в Teams к заданию №1 каждому участнику команды индивидуально.

Материалы и задания

Задание #5

  1. Заполнить google-форму (до 20.02);
  2. Вступить в telegram-чат группы, discord-канал с real именем;
  3. Создать доску в Trello (одну на команду), заинвайтить туда членов команды и скинуть инвайт-линк Denisov’у для присоединения к команде;
  4. Посмотреть презентацию лекции;
  5. Посмотреть дополнение к лекции — Visual Coding;
  6. Пройти тестирование на платформе bigdigital.space/learn (до 23.02). Тестирование станет доступно после выдачи прав преподавателем (21.02).

Задание #6

  1. Добавить trello карточку с названием игры (поле 10х10);
  2. Описать в карточке 3 механики, динамики и эстетики;
  3. Придумать 6 правил, которые придадут игре стратегический характер;
  4. Найти тематическую картинку, которая передаст атмосферу;

Задание #7

  1. Провести анализ игры, которую вы планируете разрабатывать (см. слайд 11);
  2. В карточке в трелло выложить: название игры, распределение ролей в команде. Пара скринов с аналогами вашей игры.
  3. Использую методику «Мозговой Штурм» (см. слайд 20++) придумать 1-2 уникальные идеи для вашей игры.

Задание #8

Глобальная задача: каждому члену команды необходимо создать в Blender’e игровой объект в том же стиле, в котором создается колодец в учебном примере. Важно подчеркнуть, что это может быть любой игровой объект (забор, башня, стул и т.д.), но важно соблюдать стиль.

Звучит сложно? Ничего страшного. Ход выполнения, так же как и подсказки будут ниже. Главное — начать:

  1. Скачайте и установите Blender. Скачать можно с официального сайта.
  2. В качестве «быстрого страта» посмотрите видеоматериал с созданием колодца.
  3. Если вы смогли повторить то, что показано в видео — значит вы готовы к тому чтобы создать свою модельку. Повторюсь, она может быть любой. Вы запросто можете создать кирпичный домик с деревянной крышей или каменную башню. Все что для этого нужно — уметь пользоваться четырьмя горячими клавишами и складывать геометрию как в конструкторе.
  4. У вашей команды должно быть сделано столько игровых объектов, сколько членов в вашей команде. Обратите внимание на то, чтобы все итоговые объекты были сделано в общей системе измерения (другими словами, размеры стула и башни должны быть соизмеримы). Также следует отметить следующее: если длина объекта в Blender составляет X = 1, это значит в дальнейшем при импорте в Unity длина объект будет считаться рамным одному метру.
  5. Как сдавать: файлы нужно будет приложить каждому участнику команды индивидуально в bigdigital.space/learn:

Задание #9

Презентации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *