Unity. Создание Cinemachine
омощью дополнительного пакета от Unity — Cinemachine. Чтобы начать создавать каш-сцены на Unity, нужно добавить в проект Cinemachine:

После импорта пакета Cinemachine в проект, в верхнем меню среды разработки станет доступна вкладка с аналогичным названием:

В видео-материале по ссылке выше создано движение камеры по заранее созданному треку. В кинематографе подобное движение камеры реализуется с помощью камеры, установленной на тележке, которая в свою очередь движется по рельсам:

В русскоязычной интерпретации дольщик — это сотрудник киностудии, отвечающий за операторскую тележку, движущуюся вместе с камерой по рельсам или просто на колёсах. Такая конструкция используется для придания выразительности изображению кинофильма. Происхождение слова — от голливудского названия операторской тележки «Долли» (англ. dolly). Точно также камера называется и в Unity.
Тестировать работу кинематографической машины интереснее на какой-то реальной сцене. Давайте для этого добавить какую-нибудь сцену с Low-poly графикой, например Low Poly Dungeons Lite.

Базовая сцена включает комнату, внутри которой мы и создадим движение камеры для кад-сцены. Добавим на сцену Dolly Camera with Track.
