Обзор серии Diablo
Diablo — это культовая серия Action/RPG, что выпускается Blizzard Entertainment. Всего компания издала три основные игры:
- Diablo (1996),
- Diablo II (2000),
- Diablo III (2012).
К каждой из игр Blizzard Entertainment предлагали и дополнение с новыми возможностями и уровнями. Примечательно, что именно Diablo стала одной из наиболее успешных серий, которые когда-либо выпускала Blizzard Entertainment. Серия получила широкую известность в мире, а игры били рекорды продаж.
Фанаты смогли не только насладиться геймплеем, но и ознакомиться с огромным количеством дополнительного контента. Это книги и комиксы, позволяющие еще глубже погрузиться в мир Diablo. Игры серии постоянно получают высочайшие оценки критиков и публики.
Сюжет и вселенная
Санктуарий — это мир в стилистике темного фэнтези, где и разворачивается сюжет Diablo. Герои отправляются в самые разные регионы Санктуария, напоминающие реально существующие. В Diablo можно посетить даже Пылающий Ад и Небеса.
Санктуарий — место, где всегда нужно быть осторожным. Мир постоянно атакуют ужасающие чудовища и демоны, которыми управляет Диабло, ставший главным антагонистом в серии игр. Вам же предстоит одолеть Диабло, чтобы сохранить целостность Санктуария. Вашими союзниками станут ангелы, но нельзя полагаться исключительно на них.
Игровой процесс
Игровой процесс терпит изменения в каждой из частей, но основной концепт остается неизменным.
Перед началом прохождения любой части в серии Diablo геймеру предлагают выбрать класс. В этот момент стоит изучить все возможные варианты. Именно класс может в корне изменить прохождение Diablo.
Геймер станет самостоятельно (или с боевыми товарищами в режиме мультиплеера) сражаться с нежитью, демонами и другими противниками.
Во время путешествий по подземельям геймер будет находить предметы, которые сделают его персонажа сильнее. В Diablo есть и магические предметы, которые могут и улучшить, и ухудшить характеристики персонажа. Геймеру потребуется приложить усилия, чтобы узнать реальные свойства магического предмета.
Особенности каждой из частей в серии
Перед началом прохождения Diablo (1996) доступны такие классы: воин, разбойница и волшебник. Путешествие начинается в городе Тристрам королевства Хандарас. Игроку предстоит пройти 16 уровней, чтобы сразиться с Диабло. В Diablo (1996) разработчики сделали акцент на процедурную генерацию объектов.
В Diablo II классов уже пять: амазонка, некромант, варвар, волшебница и паладин. С дополнением откроются друид и ассасин. Для встречи с Диабло игрок должен пройти через четыре акта, каждый из которых начинается в новом городе. Именно в этих городах персонаж получает задания, которые нужно выполнить для перехода к новому акту.
Diablo III — последняя и наиболее актуальная часть из вышедших на данный момент. Примечательно, что анонс Diablo IV состоялся еще в 2019 году. На трех частях легендарная серия не завершается. В Diablo III игрок выбирает один из пяти классов: колдун, варвар, чародей, монах и охотник на демонов. История каждого из пяти персонажей раскрывается по ходу игры. Больше информации геймер узнает из диалогов и заставок.
В Diablo III игроку снова придется выполнять задания в различных городах, которые он будет посещать. Однако в каждом городе квестов больше, чем во второй части всего. В Diablo III контента действительно много! Тут и местность, и задания генерируются случайно, поэтому перепроходить игру будет исключительно в удовольствие.
Уровни сложности в Diablo
Предпочитаемый уровень сложности — наиболее очевидный показатель скилла любого геймера. В Diablo у пользователя есть 3 режима на выбор:
- Обычный,
- Кошмар,
- Ад.
В момент первого запуска любой игрок начинает с Обычного уровня сложности, первого. После успешного прохождения будет доступен Кошмар. Если и это не станет помехой, откроется Ад. Геймеры отмечают, что переход от одного уровня сложности к другому не всегда оказывается болезненным. Во время прохождения Diablo скилл растет с невероятной скоростью. Diablo можно перепроходить практически бесконечно, поэтому остановиться после завершения игры на базовом уровне сложности невозможно!